RU

Сертифицированныйряд продуктов для тёмного неба

Международная ассоциация темного неба (IDA) была основана в 1988 году с целью сохранения естественной темной ночной среды, защищая ее от искусственного светового загрязнения посредством экологически ответственного наружного освещения. https://www.darksky.org/

Программа одобрения IDA сертифицирует устройства наружного освещения как дружественные к темному небу, гарантируя, что они минимизируют блики, уменьшая при этом проникновение света и небесное сияние. Все продукты, одобренные в программе, должны быть полностью экранированы и количество синего света в ночное время должно быть сведено к минимуму.

Текущие критерии программы действуют с 2016 года, и из всех компаний-участниц по всему миру на сегодняшний день компания ЛИГМАН имеет наибольшее количество продуктов, сертифицированных IDA! Ищите печать одобренную IDA.

Обратите внимание: для соответствия проекту IDA, чтобы соответствовать условиям программы одобрения и таким образом соответствовать критериям Одобрено для Темного неба, светильники должны иметь 3000K цветовой температуры или более теплые (плюс янтарный или теплый фильтр) светодиодные источники, должны быть заказаны фиксированные крепления светильников, и они должны быть ориентированы таким образом, чтобы свет не излучался непосредственно над горизонтальной плоскостью.

Чтобы проверить полное соответствие требованиям светильников и их использования, пожалуйста, ознакомьтесь с полными критериями Одобрено IDA здесь: https://www.darksky.org/our-work/lighting/lighting-for-industry/fsa/apply-fsa/

При необходимости собственная проектная группа компании ЛИГМАН может предложить помощь в выборе продукта и дизайна освещения, чтобы помочь проекту соответствовать критериям IDA.

Все сертифицированные продукты ЛИГМАН имеют знак одобрения IDA, с обозначением даты текущего стандарта и знаком Одобрено для Темного неба

Вы можете просмотреть полный список одобренных продуктов ЛИГМАН Темное небо на веб-сайте IDA: https://www.darksky.org/our-work/lighting/lighting-for-industry/fsa/fsa-products/#!/Ligman-Lighting/c/22898189/offset=0&sort=nameAsc

Вы можете просмотреть утвержденные светильники ЛИГМАН Темное небо по этой ссылке: https://www.ligman.com/products/outdoor/dark-sky-approved-luminaires-ds2

EN

Dark Sky Certified Ranges

The International Dark-Sky Association (IDA) was founded in 1988 with a mission to preserve and protect the nighttime environment and our heritage of dark skies through environmentally responsible outdoor lighting. https://www.darksky.org/

IDA’s Fixture Seal of Approval program certifies outdoor lighting fixtures as being Dark Sky Friendly, ensuring they minimise glare while reducing light trespass and skyglow. All products approved in the program are required to be fully shielded and to minimise the amount of blue light in the nighttime environment.

The current criteria for the program has been in operation since 2016 and of all the of all participating companies worldwide to date, LIGMAN has greatest amount of IDA certified products! Look out for the Dark Sky Approved Seal

Please Note: For IDA project compliance, in order to meet the terms of the fixture FSA and thus meet Dark Sky Approved criteria, fixtures must be specified with 3000K CCT or Warmer (plus Amber, or warm filtered) LED sources, fixed luminaire mounts must be ordered and the fixtures must be site orientated so that no light is directly emitted above the horizontal plane.

To check the full compliance requirements of the luminaires and their use, please find the full IDA FSA criteria here: https://www.darksky.org/our-work/lighting/lighting-for-industry/fsa/apply-fsa/

If required, LIGMAN’s in-house design team can offer assistance in product selection and lighting design to aid project compliance to IDA criteria.

Certified LIGMAN products all display the IDA’s Fixture Seal of Approval (FSA) denoting the current standard’s date and Dark Sky Approved

To browse the complete list of LIGMAN Dark Sky Approved products on the IDA website that hold the Seal of Approval, please click this link: https://www.darksky.org/our-work/lighting/lighting-for-industry/fsa/fsa-products/#!/Ligman-Lighting/c/22898189/offset=0&sort=nameAsc

You can browse LIGMAN Dark sky approved luminaires on this link: https://www.ligman.com/products/outdoor/dark-sky-approved-luminaires-ds2