RU

DMX and DMXRDM control options

 

DMX

Светильники ЛИГМАН RGBW легко интегрируются в систему DMX, которая была разработана, чтобы предложить идеальное решение для управления освещением в любой среде. Информационное сообщение DMX происходит непосредственно от STICK к светильникам. Драйвер светильника DMX производит анализ сообщений DMX и подает питание на осветительный прибор, а затем сообщения DMX передаются следующему осветительному устройству.

Аксессуары

 

A60491
Nicolaudie — SLESA-U9

Nicolaudie SLESA-U9 — это автономный контроллер освещения DMX256 на базе USB с 20 сценами и 1 зоной. Простое и надежное управление позволяет быстро и легко программировать сцены динамического освещения с помощью программного обеспечения ESA2 для бесперебойной независимой работы.

 

 A66891
Nicolaudie — SLESA-U11

Nicolaudie SLESA-U11- это автономный модуль (NSA), предлагающий невероятно мощный контроллер освещения DMX1024+ с 99 сценами, 5 зонами, расширенными триггерами и 16-битным управлением каналами. Интуитивно понятная клавиатура с подсветкой с 10 предустановками и выбором зоны. Сцены освещения можно быстро и легко программировать с помощью программного обеспечения ESAPRO2 через USB или Ethernet-соединение и мобильные приложения.

 
A65091 
Nicolaudie — STICK-KE2

Nicolaudie STICK-KE2 — это настенный сенсорный контроллер освещения DMX2014 с 200 сценами и 5 зонами. Этот усовершенствованный контроллер с удобным интерфейсом имеет кнопку включения / выключения вверху, 8 кнопок для выбора из 200 сцен освещения (25 × 8), 2 кнопки для переключенияи горизонтальный фейдер для мгновенной регулировки диммера, скорости и цвета. Сцены освещения можно быстро и легко запрограммировать с помощью программного обеспечения ESA2, ESAPRO и ESAPRO2 через USB или Ethernet-соединение и мобильные приложения. Помимо управления в реальном времени, сцены могут запускаться с помощью календаря / таймера и удаленного программного обеспечения смартфона / планшета.

 
A67291
Nicolaudie — DINA-DR МИКРО-DMX контроллер освещения и адаптер питания

DINA-DR MICRO-это идеальный автономный контроллер освещения для простых DMX-установок. Он предлагает доступное и программируемое решение для замены автоматических контроллеров.

Поставляемый с адаптером на DIN-рейку, DINA-DR MICRO может быть установлен в электрическом шкафу и обеспечивает значительную простоту установки.

Создавайте статические или динамические сцены освещения с помощью программного обеспечения ESA Pro 2 и загружайте их в DINA-DR MICRO через USB-соединение.

Технические характеристики: 10 сцен, 1 зона, 60 каналов.

 
A63991
DMX-разветвитель и усилитель в IP-боксе

Распределитель цифрового сигнала используется с цифровым сигналом управления освещением DMX512 для усиления и 2-канального распределения выходного сигнала. Каждый интерфейс ввода-вывода использует технологию изоляции высокого напряжения, применяемую к сигналу DMX512 через дистанционное ослабление передачи после обработки пластмассового усиления. Между входным интерфейсом и распределением между выходным интерфейсом используется полная электрическая изоляция

 

DMX System block diagram

DMXRDM

Расширенный интерфейс для удобства использования
Используя RDM с конфигурациями DMX, можно редактировать данные:
— через компьютер, подключенный напрямую к контроллеру
— через взаимосвязанную локальную сеть (LAN) или глобальную сеть (Интернет)
— напрямую с доступом к облачным сервисам

Полное дистанционное управление и мониторинг в реальном времени
Облако позволяет осуществлять мониторинг светильников в режиме реального времени и обеспечивает прямую обратную связь при обнаружении проблемы. Например, повреждение отдельных деталей и компонентов.

Повышенная гибкость при монтаже
С помощью системы RDM расстояние между контроллером и светильником может увеличиться со 150 м до 300 м

Аксессуары

 A64491
Pharos — сенсорный экран TPC и контроллер EXT DMX и DALI 1 Universe

TPC (Контроллер сенсорной панели) — это элегантный контроллер освещения с сенсорным экраном с настраиваемой 4,3-дюймовой емкостной сенсорной панелью, 512 каналами выхода eDMX и огромным потенциалом сопряжения по всему сетевому соединению Power-over-Ethernet (PoE).

EXT — это расширение для Pharos TPC и вместе они образуют автономный контроллер освещения с универсальными возможностями управления вывода и показа. EXT обеспечивает локальный выход DMX и DALI для TPC, а также силовые и другие аппаратные интерфейсы.

A64691
Pharos — сенсорный экран TPC и контроллер LPC DMX 2 Universe

LPC (Контроллер воспроизведения освещения) — это универсальное решение для управления тематическими развлекательными и светодиодными осветительными установками. Он имеет индивидуально управляемые и независимо работающие временные линии и сцены. Поддерживаемые устройства включают светодиоды в любой конфигурации (RGB, RGBW, регулируемый белый), подвижные головки, хомуты или сканеры и восходящие потоки. Выход включает DMX512, Art-Net, DALI и RDM.

A64591


A64591

Pharos — подключение POE

POE обеспечивает простое силовое и сетевое решение для четырех устройств типа питание через Ethernet с двумя отдельными Ethernet Uplink-портами. Оно идеально подходит для подключения питания и передачи данных между контроллерами Pharos и удаленными устройствами Pharos.

A64791


A64791

Pharos — сплиттеры RDM DMX

RDM (дистанционное управление устройствами) — это 4-портовый сплиттер DMX512, совместимый со стандартом RDM, для обеспечения DMX-вывода на светильники и другие устройства. Сплиттеры DMX являются необходимым требованием для большинства систем управления, позволяя прокладывать несколько отдельных кабелей от одного выхода DMX и обеспечивать электрическую изоляцию.

tps

A65191
Pharos TPS — станция с сенсорной панелью

Pharos TPS (станция с сенсорной панелью) — это элегантный интерфейс с настраиваемым емкостным сенсорным экраном 4,3 дюйма, который работает с любым контроллером Pharos

A64991

A64991
Pharos — ОБЛАКО

ОБЛАКО позволяет легко осуществлять удаленный контроль и управление, которое является действительно удаленным и полностью безопасным. После подключения пользователи могут удаленно настраивать параметры оборудования, планировать задачи, управлять несколькими проектами, просматривать состояние системы, устанавливать разрешения удаленных пользователей и многое другое; через стандартное подключение к Интернету без какого-либо дополнительного оборудования

A65391

A65391
Узел передачи данных Ethernet Pharos — EDN 20

Pharos EDN 20 (Узел передачи данных Ethernet)-это удобное и масштабируемое решение, обеспечивающее экономичные распределенные по Ethernet DMX-порты для крупных проектов управления. EDN-это легко настраиваемый сетевой узел, который специально разработан для добавления физических DMX-портов к контроллеру Pharos и изначально интегрируется со всем диапазоном Pharos.

Довольно компактный, он вмещает до 20 выходных портов DMX512 в форм-фактор 1U 19 дюймов. Для установки с большим количеством портов узлы могут быть соединены последовательно, чтобы обеспечить столько физических DMX-портов, сколько вам нужно.

EDN можно обнаружить с помощью программного обеспечения Pharos Designer и связать с контроллером, который можно легко настроить как часть вашего патча. Порты можно гибко назначать любому контроллеру в вашем проекте, обеспечивая элегантное решение для распределения данных по сети Ethernet с минимальной настройкой.

A66991


A66991
Pharos — LPCX Контроллер воспроизведения освещения X

Pharos LPC X (Контроллер воспроизведения освещения X) предлагает исключительный уровень мощности и интеграции, что делает его идеальным решением для знаковых осветительных установок со значительным количеством каналов. Он интегрируется со всем спектром продуктов Pharos и предлагает дополнительный видеовход в режиме реального времени.

 

DMXRDM System block diagram

Появился новый короткий код DMXRDM, который вы найдете в столбце тип затемнения. Это относится к управлению DMX с дополнительной функцией RDM.

Обратите внимание, что если вы выберете аксессуары DMX, вы получите вариант только DMX. Однако, если вы выберете аксессуары RDM, то будет включен протокол RDM.

EN

DMX and DMXRDM control options

 

DMX

LIGMAN RGBW luminaires can be easily integrated into to the DMX system that has been designed to offer the perfect lighting control solution for any environment. DMX data messages are sent directly from the STICK to the luminaires. The luminaire DMX driver listens to the DMX messages and supplies the power to the lighting fixture. DMX messages are then passed on to the next lighting fixture.

Accessories

 

A60491
Nicolaudie – SLESA-U9

The Nicolaudie SLESA-U9 is a standalone USB based DMX256 lighting controller with 20 scenes and 1 zone. This simple and reliable control allows dynamic lighting scenes to be programmed quickly and easily through the ESA2 software for uninterrupted independent operation.

 

 A66891
Nicolaudie – SLESA-U11

The Nicolaudie SLESA-U11  is a standalone engine (NSA) offering incredible power based DMX1024+ lighting controller with 99 scenes 5 zones, extended triggers and 16-bit channels management. Intuitive backlit keyboard with 10 presets and zone selection. Lighting scenes can be programmed quickly and easily through ESAPRO2 software via USB or Ethernet connection and mobile applications.

 
A65091 
Nicolaudie – STICK-KE2

The Nicolaudie STICK-KE2 is a wall mounted touch sensitive DMX2014 lighting controller with 200 scenes and 5 zones. This advanced controller with user friendly interface features an on/off button at the top, 8 buttons to choose from up to 200 lighting scenes (25×8), 2 buttons to cycle between pages and a horizontal fader to instantly adjust dimmer, speed and colour. Lighting scenes can be programmed quickly and easily through ESA2 & ESAPRO2 software via USB or Ethernet connection and mobile applications. In addition to live control, scenes can be triggered through calendar / time clock and remote smartphone / tablet software.

 
A67291
Nicolaudie – DINA-DR MICRO DMX lighting controller & Power adapter

The DINA-DR MICRO is the perfect standalone lighting controller for simple DMX installations. It offers an affordable and programmable solution to replace automatic controllers.

Delivered with a DIN rail adapter, the DINA-DR MICRO can be mounted in an electrical cabinet and affords significant ease of installation.

Create your static or dynamic lighting scenes with ESA Pro 2 software and upload them to the DINA-DR MICRO through its USB connection.

Specifications: 10 scenes, 1 zone, 60 channels.

 
A63991
DMX splitter & amplifier within an IP box

Digital signal distributor is used with DMX512 digital lighting control signal for amplification and 2 channel distribution output. Each input/output interface adopts high voltage isolation technology, applied to DMX512 signal via remote transmission attenuation after the plastic amplification processing. Complete electrical isolation is used between the input interface and the distribution between output interface.

 

DMX System block diagram

DMXRDM

Advanced interface for ease of use
Utilising RDM with DMX configurations, it is possible to edit data:
– via computer connected directly to the controller
– through the interconnected local (LAN) or wide area network (Internet)
– directly with Cloud service access

Complete remote control & real time monitoring
The Cloud enables real time monitoring of the luminaires and provides direct feedback when a problem is detected. For example damage to individual fittings and components. 

Increased flexibility during installation 
With RDM system, the distance between the controller and luminaire can increase from 150 m to 300 m

Accessories

 A64491
Pharos – TPC touch screen & EXT controller DMX and DALI 1 Universe

The TPC (Touch Panel Controller) is an elegant touch screen lighting controller with a customisable, 4.3″ capacitive touch panel, 512 channels of eDMX output and vast interfacing potential, all over a single Power-over-Ethernet (PoE) network connection.

The EXT is an extension for the Pharos TPC and together they form a standalone, mains-powered lighting controller with versatile output and show control options. The EXT provides local DMX and DALI output for the TPC, as well as power and other hardware interfaces.

A64691
Pharos – TPC touch screen & LPC controller DMX 2 Universe

The LPC (Lighting Playback Controller) is an all-in-one control solution for themed entertainment and LED lighting installations. It features individually controllable and independently running timelines and scenes. Supported fixtures include LEDs in any configuration (RGB, RGBW, tuneable white), moving heads, yokes or scanners and fountain jets. Output includes DMX512, Art-Net, DALI & RDM.

A64591


A64591

Pharos – POE connect

The POE (Power-over-Ethernet Switch) provides a simple power and networking solution for four Power-over-Ethernet devices with two separate Ethernet uplink ports. It is perfect for connecting power and data between Pharos Controllers and Pharos Remote Devices.

A64791


A64791

Pharos – RDM DMX splitters

The RDM (Remote Device Management) is a 4 port DMX512 Splitter compatible with the RDM standard to provide DMX output to luminaires and other devices. DMX splitters are an essential requirement for most control systems, allowing multiple separate cable runs from a single DMX output and
ensuring electrical isolation.

tps

A65191
Pharos TPS – Touch Panel Station

The Pharos TPS (Touch Panel Station) is an elegant interface with a customisable, 4.3” capacitive touch screen, that works with any Pharos Controller.

A64991

A64991
Pharos – CLOUD

The CLOUD makes it easy to achieve remote control and management which is truly remote and totally secure. Once connected, users can adjust hardware settings remotely, schedule tasks, control multiple projects, view system status, set remote user permissions, and more; through a standard internet connection without any additional hardware.

A65391

A65391
Pharos – EDN Ethernet Data Node

The Pharos EDN 20 (Ethernet Data Node) is a convenient and scalable solution, providing cost-effective Ethernet-distributed DMX ports for large control projects. The EDN is an easily configurable networking node that is specifically designed to add physical DMX ports to Pharos Controller and integrates natively with the full Pharos range.

Extremely compact, it packs up to 20 DMX512 output ports into a 1U 19” form factor. For higher port count installations, nodes can be daisy-chained to provide as many physical DMX ports as you need.

EDNs are discoverable through Pharos Designer software and associated to a Controller to be seamlessly configured as part of your patch. Ports can be flexibly assigned to any controller in your project providing an elegant data distribution solution over an Ethernet network with minimal setup required.

A66991


A66991
Pharos – LPCX Lighting Playback Controller X

The Pharos LPC X (Lighting Playback Controller X) offers an extreme level of power and integration, making it an ideal solution for landmark lighting installations with significant channel counts. It integrates with the full range of Pharos products and offers an optional real-time video input.

 

DMXRDM System block diagram

 

 

There is a new short code DMXRDM, that you will find in the Dimming type column. This refers to DMX control with optional RDM function. 

Please note that if you select DMX accessories then you will receive the DMX only option. However if you select RDM accessories then the RDM protocol will be included.