RU

LIGMAN Custom Podium Design

custom podium01

Полностью собственный проект и производство компании ЛИГМАН предоставляет клиентам уникальную возможность для создания нестандартных конструкций светильников, модификаций, вариаций и специальных решений. В рамках этой гибкой производственной возможности ЛИГМАН предлагает изготовленное на заказ лазерное травление и резку производителя Podium в соответствии с вашим конкретным дизайном и потребностями.

Доступные в исполнении из алюминия или стали, LIGMAN может помочь вам создать потрясающие лазерные решения для подиумов, вывесок, экранов, независимо от ваших потребностей.

Мы можем предложить дизайн с внутренним или фронтальным освещением в соответствии с вашими предпочтениями, с отделкой от наших стандартных порошковых покрытий до кортеновской стали, дерева, камня и других специальных покрытий от наших индивидуальных расширенных вариантов порошковых покрытий ЛИГМАН и вдохновленных природой текстурированных отделок.

custom podium

Наше оборудование для лазерной резки с высокой разрешающей способностью может создавать потрясающие мелкие детали и открывает бесконечные возможности для ваших проектов. Мы можем адаптировать освещение в соответствии с вашими конкретными потребностями, а также средства управления и программирования.

Ниже приведены лишь некоторые примеры того, что мы можем сделать. При возникновении любых вопросов свяжитесь с нами, мы будем рады ответить на все ваши вопросы, чтобы реализовать ваше видение проекта.

custom podium

EN


LIGMAN
 Custom Podium Design

custom podium01

LIGMAN’s complete in-house design and manufacturing capability provides a unique opportunity to customers for custom luminaire designs, adaptations, variations and specials. As part of this flexible manufacturing capability, LIGMAN now offers bespoke laser etched and cut Podium manufacturer to your specific design and needs.

Available in Aluminium or Steel, LIGMAN can work with you to create stunning laser-cut designs for podiums, signage, screens, whatever your needs are.

We can offer internally illuminated designs or front lit as your preference, with finishes ranging from our standard powder coats through to Corten, wood, stone and other special finishes from our both our LIGMAN Tailor-Made extended powder-coat options and Inspired by Nature textured finishes.

custome podium


Our fine resolution laser cutting machinery can produce stunning fine detail and opens up endless possibilities for your designs, plus we can tailor the lighting to suit your specific needs as well as controls and programming.

Shown here are just some examples of what we can do, please contact us with any requests and we would be more than happy to work with you to deliver your vision.

custom bollard
custom bollard
custom bollard
custome podium6