RU

ЛИГМАН ИНДИЯ

Fac LLIN

Последний производственный объект компании ЛИГМАН был открыт в Индии. Завод, получивший название Sawach Lighting Private Limited, расположен в районе UPSIDC в ​​Большой Нойде, в округе Гаутам Будх Нагар индийского штата Уттар-Прадеш. Этот городок превращается в один из самых умных городов Индии, самый современный центр городского развития в столичном регионе и его наиболее быстро развивающийся центр. Он превратился в современную модель дальновидного городского планирования.

Этот совершенно новый объект площадью 3000 м² оснащен новейшим испытательным оборудованием во время сборки, чтобы гарантировать, что только высший уровень качества продукции будет проходить строгие режимы контроля. Этот объект получил сертификаты ISO9001 и ISO14001.

Компания ЛИГМАН создала этот объект, чтобы вывести на местный рынок обширный ассортимент продукции международного качества, произведенной на месте. Это обогатит пользовательский опыт и повысит доступность продуктов мирового класса ЛИГМАН на местном уровне. Индийский субконтинент — это быстрорастущий рынок с точки зрения технических характеристик и размера. Поскольку бренд ЛИГМАН присутствует на индийском рынке более десяти лет, сейчас самое подходящее время, чтобы местное производственное подразделение управлялось талантливыми индийскими профессионалами.

Компания ЛИГМАН с нетерпением ожидает дальнейших инвестиций в Индию в ближайшем будущем с целью увеличения производственных и сборочных мощностей, добавления возможностей проектирования продукции и научно-исследовательских разработок, которые помогут укрепить существующие глобальные амбиции ЛИГМАН.

В то время как индийский объект будет собирать большую часть продукции текущего международного ассортимента ЛИГМАН, он также будет способствовать разработке продукции, отвечающей особым требованиям рынка Южной Азии.

Продукция ЛИГМАН Лайтнинг производится с использованием материалов и компонентов высочайшего качества, доступных с использованием передовых технологий, что позволяет выпускать на рынок экологически чистые и долговечные светильники по доступным ценам. ЛИГМАН Лайтнинг признана во всем мире одним из ведущих производителей высококачественных технических продуктов архитектурного наружного освещения.

EN

LIGMAN INDIA

Fac LLIN

LIGMAN’s latest manufacturing facility has been opened in India. Named as Sawach Lighting Private Limited, the factory is located in the UPSIDC area of Greater Noida, which is in the Gautam Budh Nagar district of the Indian state of Uttar Pradesh. The integrated township is shaping up as India’s smartest city, the National Capital Region’s most modern urban development centre and its fastest-developing centre of attraction. It has emerged as a modern model of far-sighted town planning.

This brand-new 3,000m² facility is equipped with the latest testing equipment during assembly to ensure that only the highest level of product quality will pass the strict inspection regimes. This facility has secured ISO9001 as well as ISO14001 certifications.

LIGMAN created this facility to bring its extensive range of international quality products to the local market by being produced locally. This will enrich the user experience and availability of LIGMAN’s world class products locally. The Indian subcontinent is a rapidly growing market in terms of specifications and market size. As the LIGMAN brand had been present in the Indian market for more than a decade, it is the right time to have a local manufacturing unit managed and operated by talented Indian professionals.

LIGMAN is looking forward to furthering investment in India in the near future with an aim to increasing manufacturing and assembly capacity, adding product design and research and development capabilities which will help strengthen LIGMAN’s existing global ambitions.

Whilst the Indian facility will assemble most products of the current LIGMAN international range, it will also contribute to the development of products to meet the specific demands of the South Asian marketplace.

LIGMAN Lighting products are manufactured with the finest quality materials and components available using industry-leading technology to bring sustainable and durable fixtures to the market at affordable prices. LIGMAN Lighting is recognized internationally as one of the top manufacturers of high-end, specification grade, architectural outdoor lighting products.