RU

О ЛИГМАН

ГЛОБАЛЬНАЯ, ГИБКАЯ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНАЯ

200+ партнеров в 60+ странах

Компания LIGMAN признает свою роль на мировом рынке в качестве ведущего производителя осветительных приборов. Наша способность разрабатывать, производить и распространять качественные осветительные приборы хорошо известна как на местных рынках, так и среди профессионалов в области освещения по всему миру.

Мы в LIGMAN знаем, что лучшее освещение для людей — это также лучшее освещение для окружающей среды и планеты. Поэтому для нас важно придерживаться этических и экологически устойчивых практик, таких как сохранение природных ресурсов для будущих поколений и акцент на решениях в области освещения для людей.

Наша приверженность Повестке дня ООН на период до 2030 года укрепила наши основополагающие ценности. Достижения в области фотовольтаических технологий позволили нам сосредоточиться на возобновляемых источниках энергии. Кроме того, мы поддерживаем равенство на рабочем месте, оказываем поддержку местным сообществам и добиваемся углеродно-нейтрального производства.

LIGMAN — ваш глобальный, гибкий и конкурентоспособный партнер по решениям в области освещения.

Сертификаты

LLTH - ISO 9001
LLTH
LLTH - ISO 14001
LLTH - ISO 17025

EN

About LIGMAN

GLOBAL, FLEXIBLE, COMPETITIVE

200+ partners in 60+ countries

LIGMAN recognises its role in the global marketplace as a leading lighting manufacturer. Our ability to design, manufacture and distribute quality lighting fixtures is well established in both local markets and by lighting professionals around the world. 

At LIGMAN we know the best lighting for people is also the best lighting for the environment and the planet. Therefore, it is important for us to engage in ethical and environmentally sustainable practices such as preserving natural resources for future generations and emphasising lighting solutions for people. 

Our commitment to the United Nations 2030 Agenda reinforced our founding core values. Advancements in photo-voltaic technology have enabled us to focus on renewable energy. In addition to promoting equality in the workplace, supporting local communities, and achieve carbon neutral manufacturing.  

LIGMAN is your global, flexible and competitive lighting solution partner.

Certificates

LLTH - ISO 9001
LLTH - ISO 14001
LLTH - ISO 17025