RU

Производство и качество

Разработка дизайна
Компания ЛИГМАН на 100% посвящена развитию качества и разработке дизайна наших светильников. Мы выбираем только самые качественные компоненты и проектируем их интеграцию в светильники, используя наш многолетний опыт и технические знания. Мы постоянно совершенствуем и развиваем новые линейки товаров, с новыми идеями, уникальным дизайном, широким ассортиментом и новейшими инновационными технологиями.

Casting parts line
Laser cutting line

Дизайн и прототипирование
Товары ЛИГМАН разрабатываются с использованием только новейшего программного обеспечения CAD/CAM, доступного на рынке, с использованием различных высокотехнологичных инструментов для создания новых прототипов для тестирования и окончательного производства.

Инженеры-проектировщики товаров, инженеры-проектировщики оптических систем, инженеры-испытатели и инженеры-технологи работают вместе над созданием для наших клиентов всех новых высококачественных, высокоэффективных светильников по оптимальным ценам.

Assembly line
Assembly line
Powder coating line
Powder coating line
Powder coating line

Материалы
Компания LIGMAN использует алюминиевый сплав LM6 с высокими антикоррозионными свойствами и чрезвычайно низким содержанием меди, литый под высоким давлением в корпусах наших светильников. Все светильники покрыты нашим превосходным порошковым покрытием, а также, в качестве опции, предлагается двоиное порошковое покрытие для экстремальных условий.

Кроме того, для ключевых внутренних компонентов, таких как радиаторы для светодиодов, мы используем алюминиевый сплав ADC12. Этот материал используется в автомобильной промышленности для обеспечения механической прочности и превосходного рассеивания тепла, идеально подходящего для применения при низких и высоких температурах окружающей среды. Компания LIGMAN также проверяет конструкции радиаторов с помощью тепловизионных методов перед началом коммерческого производства. Это позволяет нам обеспечить уменьшение светового потока менее чем на 10% после 50 000 часов работы для всех наших продуктов.

Symbol: ENHANCED LM6 ALLOY
SMT production line
SMT production line
SMT production line

Испытательные лаборатории
Наши товары тщательно проверены следующими стандартными тестами светильников:
— Тест измерения света
— Тест на степень защиты от проникновения пыли и воды (IP рейтинг или тест защиты от воды и пыли)
— Термическое испытание
— Электрические параметры и тест безопасности
— Тест на защиту от ударных воздействий
— Тест на электромагнитную совместимость
— Тест в солевой камере
— Тест расчета ветровой нагрузки
— Тест гармонического искажения
— Вакуумный тест
— Тест термоударами

Attack Test
Attack Test
Humidity Test
Humidity Test

Тест светотехнического измерения
В фотометрической лаборатории ЛИГМАН доступны интегрированная сфера и новейший полномасштабный гониофотометр, изготовленный в Германии компанией LMT, для усиления возможностей фотометрических испытаний и измерений компании ЛИГМАН. Это демонстрирует нашу приверженность постоянному развитию с нашими собственными возможностями для обеспечения глобальных рынков товарами самого высокого проверенного качества.

Наша фотометрическая лаборатория может создавать фотометрические файлы, такие как IES и Eulumdat LDT. Измерения выполняются в соответствии с рядом международных инструкций, в частности, IES LM 79-08 2007, публикация CIE 121-1996, EN 13032-1: 2004 и TM-30-15.

Lab Laboratory Test
Lab Laboratory Test
Lab Laboratory Test
LIGMAN EU
LIGMAN EU
LIGMAN EU
LIGMAN EU
LIGMAN EU
LIGMAN EU
LIGMAN EU
LIGMAN EU
LIGMAN EU
LIGMAN EU
LIGMAN EU
LIGMAN EU
LIGMAN EU

Production & Quality

Design Development
LIGMAN are 100% dedicated and focused on the quality and design of our luminaires. We select only the highest grade of components and design their integration within fixtures using our many years of experience and technical know-how. We are continuously improving and evolving new ranges, with new inspirations, unique designs, a wider range of finishes and the latest innovative technologies.

Design & Prototyping
LIGMAN products are designed using only the latest CAD/CAM software available in the marketplace and using a variety of high-tech tools to create new prototypes for testing and final production tooling.

The product design engineers, optical design engineers, testing engineers and production engineers work together to develop all new luminaires with the highest quality, highest efficiency and optimal value for our customers.

Materials
LIGMAN uses high corrosion resistance, low copper content aluminium alloy ADC12 for heatsinks on its LED products. This material is used in the automotive industry for mechanical strength and excellent thermal dissipation, ideally suitable for low and high ambient temperature applications. LIGMAN also verifies heatsink designs through thermal imaging techniques before commencing commercial production. This enables us to ensure less than 10% lumen depreciation at 50,000 hours for all our products. All fixtures are finished using our superior powder coating process, with double powder coating also offered as an option if desired for extreme environments.

Testing Laboratories
Our products are carefully tested with the following luminaire standard tests:

– Light Measurement Test
– Ingress Protection Test (IP Rating or Water & Dust Protection Test)
– Thermal Test
– Electrical Parameter & Safety Test
– IK Test
– EMC Test
– Salt Spray Test
– Wind Load Calculation Test
– Harmonic Distortion Test
– Vacuum Test
– Thermal Shock Test

Light Measurement Test
At LIGMAN’s photometric laboratory we have an integrated sphere and the latest full-scale goniophotometer made in Germany by LMT to strengthen LIGMAN’s photometric test and measurement capacities. This demonstrates our commitment to continual development with our in-house capacities for providing global markets with products of the highest proven quality.

Our photometric laboratory can generate photometric files such as IES and Eulumdat LDT. Measurements are executed in accordance with a number of international guidelines, most notably IES LM 79-08 2007, CIE publication 121-1996, EN 13032-1:2004 and TM-30-15.