RU

LIGMAN Tailor-Made

Project
City Walk, Dubai: Custom Street Column Solution
Project Vancouver
Abu Dhabi City Municipality: Vancouver with custom laser-cut panels and RAL colour

Индивидуальные проектные решения

Собственные разработки дизайна и производственные возможности компании ЛИГМАН показывают наше умение рассматривать варианты существующих моделей или предлагать полноценные проекты непревзойденных светильников по индивидуальному заказу.

Наша команда опытных дизайнеров рассмотрит конкретные идеи вашего проекта, подготовит технические чертежи и произведет расчет стоимости проекта для вашего дальнейшего рассмотрения. За годы работы компания ЛИГМАН реализовала сотни индивидуальных проектных решений и получила множество предложений благодаря сервису и гибкости, которые удовлетворяют все потребности наших клиентов.

Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным торговым представителем, если в нашем обширном стандартном каталоге вы не можете найти необходимое или у вас есть какие-либо особые запросы по проекту.

Варианты CCT (цветовая температура) и CRI (цветопередача)
Мы упростили подготовку документов, чтобы предоставить в каталоге варианты 3000K и 4000K в качестве стандарта, но по запросу для всех товаров также доступны варианты 2700K. Если вашему проекту требуется другой вид CCT и/или CRI, по вашему запросу наша техническая команда сможет оказать вам поддержку в самое короткое время.

Муниципалитет города Абу-Даби: Ванкувер с индивидуальными ажурными панелями с цветами шкалы RAL

Стандартные варианты покрытия
Компания ЛИГМАН предлагает до пяти стандартных вариантов антикоррозийного порошкового покрытия, которые указаны на главной странице товара, код которого можно добавить к стандартным кодам товаров, описанным образом.

Colour of Product

Специальные варианты покрытия
В дополнение к этим стандартным цветам, компания ЛИГМАН предлагает гораздо больше цветовых вариантов, которые можно запросить, обратившись к местному торговому представителю по индивидуальному заказу. Эти особые цвета и покрытие соответствуют описанию в таблице ниже:

Colour

Menu
EN

LIGMAN Tailor-Made

City Walk, Dubai: Custom Street Column Solution
Abu Dhabi City Municipality: Vancouver with custom laser-cut panels and RAL colour

Custom project solutions

LIGMAN’s complete in-house design and manufacturing capability means our proficiency to look at adaptations to existing fixtures ranges or offer complete project custom luminaires is second to none with the LIGMAN Tailor-Made service.

Our team of expert designers can look at your specific project ideas and produce engineering drawings and pricing for your consideration to take forward. Over the years LIGMAN has undertaken hundreds of custom project solutions and won numerous bids through our service and flexibility for meeting our customer’s needs.

Please contact your local sales representative if you can not find what you are looking for within our extensive standard ranges or have any special project requests.

CCT and CRI Options
We simplified our documentation process to give 3000K and 4000K as standard options for the catalogue, but 2700K is available for all products upon request.

If your project needs a different CCT and/or different CRI, please request and our technical team will be able to support you in a very short amount of time.

Standard finish options
LIGMAN offers up to five standard high corrosion-resistant powder coat finish options that can be seen referenced on product main pages and the code for which can be added to standard product codes as described.

Special finish options
LIGMAN however in addition to these standard colours can offer many more colour options that can be requested through your local sales contact to special order. These special colours and finishes are as described in the below chart: