RU

Светодиодные технологии

ЛИГМАН использует мощные LED и СОВ светодиоды. Это обеспечивает преимущество для конечного пользователя за счет получения максимального светового потока и применения наиболее подходящего источника света. Высококачественные светодиоды, поставляемые со светильниками ЛИГМАН в сочетании с высокоэффективными линзами и оптическими системами, обеспечат наибольшее разнообразие распределения света в отрасли.

Lens Optic HDR Sharp All
Multi LEDs Light Engine
COB LED

Распределение освещения
ЛИГМАН предлагает широкий спектр оптического распределения света, подходящий для всех архитектурных, дорожных и зональных систем освещения, например, VN: очень узкий, N: узкий луч, M: средний луч, W: широкий луч, VW: очень широкий луч: E: эллиптический луч, плюс тип II, III, IV и ME классификация IESNA/EN.

Type ll

Тип распределения II
Идеально подходит для более широких пешеходных дорожек, подъездов, проезжей части, велосипедных дорожек и других длинных и узких систем освещения. Предполагается, что светильник будет расположен рядом с обочиной дороги, приблизительно в 1,15 ВМ. Трек половины максимума канделы на улице находится за пределами 1 ВМ ПЛД, но не превышает 1,75 ВМ ПЛД.

Type lll

Тип распределения III
Идеально подходит для проезжей части, парковки и другого освещения. Трек половины максимума канделы на улице находится за пределами 1,75 ВМ ПЛД, но не превышает 2,75 ВМ ПЛД.

Type lV

Тип распределения IV
Идеально подходит для настенного монтажа или в помещениях, а также для освещения периметра парковочных мест. Трек половинного максимума канделы на улице находится за пределами 2,75 ВМ ПЛД.

Type ME

Тип распределения МЕ
Для моторизованных транспортных средств на маршрутах. Некоторые страны применяют классы ME с ME1-ME6, где ME1 определяет самые строгие требования. При условиях мокрой дороги классы MEW переходят с MEW1 на MEW6.

MH = высота монтажа, LRL = продольные линии дороги, идущие вдоль дороги.

Очень узкий луч, Узкий луч (VN) (N)
Средний луч (М)
Широкий луч (W)
Эллиптический луч (E)

Beam-VN-N-M-W-E

Спектр светодиодов
Светодиоды в светильниках ЛИГМАН предоставляют варианты от нейтрально-белого (W40, 4000K) теплого белого (W30, 3000K) и экстра тёплого (W27, 2700K). Некоторые приборы предлагают настраиваемый белый (от 2700K до 6500K) или RGBW (красный, зеленый, синий, белый). Светодиоды не генерируют УФ или ИК-излучение и имеют очень низкую скорость выцветания по сравнению с обычными лампами.

Цветопередача светодиодов
Индекс цветопередачи (CRI или Ra) —стандартная мера того, насколько хорошо источник света воспроизводит цвет объекта по сравнению со стандартным эталонным (вольфрамовым) источником. Значение индекса рассчитывается исходя из того, насколько хорошо тестируемый источник света воспроизводит цвет из 8 стандартных образцов пастельных цветов. Как правило, для светодиодных светильников индекс цветопередачи от 80 до 90 указывается как хороший, а значение от 90 до 100 считается отличным.

ЛИГМАН в стандартной комплектации поставляет светильники с проверенным значением CRI> 80 для внутренних и наружных           
                                               помещений, однако CRI> 90 является опциональным по запросу.

Отклонение цвета светодиодов
СОВЦ — это аббревиатура, обозначающая стандартное отклонение выравнивания цвета, и оно имеет то же значение, что и «Пороги цветоразличения». Значение СОВЦ, определенное из экспериментов по визуальному сопоставлению цвета, показывает стандартное отклонение выравнивания цвета от конкретного центра на диаграмме цветностей xy, разработанной инженером Американского национального института стандартов Дэвисом Льюисом МакАдамом. Увеличение размера эллипса может классифицировать максимальное отклонение цвета источников света, называемых эллипсами МакАдама или Порогами цветоразличения с СОВЦ определенного размера.

                                               ЛИГМАН использует мощные LED и СОВ светодиоды с 3 СОВЦ (или 3-ступенчатыми эллипсами МакАдама) в качестве стандарта,         
                                               подходящего для большинства внутренних и наружных проектных применений. 

POWER Information

Поддержание светового потока светодиодов
В ЛИГМАН мы разрабатываем наши собственные светодиодные источники света для поддержания теплового равновесия наших светильников ниже критического температурного диапазона. Мы должным образом вводим оптимальный ток возбуждения и рабочие условия для определения максимального выходного светового потока вместе с заявленными полезными характеристиками срока службы светодиодных светильников.

Скорость светодиодов ЛИГМАН, поддерживающих оптимальную производительность светового потока, составляет более 90% после 
 60,000 часов работы. ЛИГМАН использует светодиоды со спецификацией L90/B10 на 60,000 часов, это означает, что после 60,000 
 часов работы, по крайней мере 90% светодиодов все еще достигают 90% своего первоначального светового потока.

ТМ-30-15 (ПОСЛЕДНИЕ)
TM-30-15 — новейший метод, принятый Инициативным светотехническим обществом Северной Америки для количественной оценки свойств цветопередачи источников света. Эти результаты различают как точность цветопередачи, так и цветовую гамму и предоставляют гораздо более полную основу для лучшей интерпретация цветности и сдвига оттенков, связанных с источниками света, по сравнению со стандартным методом оценки Ra.

В соответствии с новыми стандартами измерений и отвечающими требованиям рынка, ЛИГМАН теперь предоставляет TM-30-15, а
                                               также отчеты CIE Ra и CIE R9 для всех светильников.

Menu
EN

LED Technology

LIGMAN uses high-power LEDs and Chip-on-Board LED (COB). This provides an advantage to the end user by obtaining the highest lumen output & most suitable light engine for the application. The high quality of LEDs supplied with LIGMAN luminaires in conjunction with the highest efficiency lens & optical systems will provide the greatest distribution variety in the industry.

Lens-Optic-HDR-Sharp-All
Multi-LEDs-light-engine
cob-led

Lighting Distributions
LIGMAN provides a wide variety of optical light distributions suitable for all architectural, roadway and area lighting applications, for example, VN: very narrow, N: narrow beam, M: medium beam, W: wide beam, VW: very wide beam: E: elliptical beam, plus Type II, III, IV and ME classification from IESNA/EN.

Type ll

Distribution Type II
Ideal for wider walkways, entrance, roadways, bike paths and other long and narrow lighting application. Intended to be located near the side of a roadway, approximately 1.15 MH. Half-maximum candela trace on the Street side is beyond the 1 MH LRL but not beyond the 1.75 MH LRL.

Type lll

Distribution Type III
Ideal for roadways, general parking, and other lighting application. Half-maximum candela trace on the Street side is beyond the 1.75 MH LRL but not beyond the 2.75 MH LRL.

Type lV

Distribution Type IV
Especially suited for wall mounting or area applications and for illuminating the perimeter of parking areas. Half- maximum candela trace on the Street side is beyond the 2.75 MH LRLMH LRL.

MEai

Distribution Type ME
For motorized vehicles on traffic routes. Some countries apply ME classes from ME1-ME6, with ME1 defining the strictest requirements. For wet road conditions the MEW classes go from MEW1 to MEW6.

MH= Mounting height, LRL= Longitudinal Roadway Lines, running along the roadway.

Very Narrow beam, Narrow beam (VN) (N)
Medium beam (M)
Wide beam (W)
Elliptical beam (E)

Beam-VN-N-M-W-E

LED Spectrum
LEDs in LIGMAN luminaires provide options from neutral white (W40, 4000K) warm white (W30, 3000K) and extra warm (W27, 2700K). Some fixtures offer tuneable-white (2700K to 6500K) or RGBW (Red, Green, Blue, White) colour-changing sources. LEDs do not generate UV or IR radiation and have very low colour fading rate as compared to conventional lamps.

LED Colour Rendering
The colour rendering index (CRI or Ra) is a standard measure of how well a light source reproduces the colour of an object compared to a standard reference (tungsten) source. The index value is computed from how well the light source under test reproduces the colour of 8 standard pastel colour swatches. Generally, for LED fixtures, a colour rendering index of between 80 and 90 is stated as good and a value between 90 and 100 considered as excellent.

LIGMAN provide fixtures with a tested CRI value >80 for general indoor and outdoor as standard, however, CRI >90 is optional upon request.

LED Colour Deviation
SDCM is an acronym which stands for Standard Deviation Colour Matching and it has the same meaning as a “MacAdam ellipse”. The SDCM value, defined from visual colour matching experiments, shows the standard deviation of the colour discrimination variations from a specific center on the xy chromaticity diagram based on ANSI engineer Davis Lewis MacAdam described.  Increasing size of ellipse can classify the maximum colour deviation of light sources referred to as MacAdam ellips of a certain step size SDCM.

LIGMAN uses high-power LEDs and Chip-on-Board LED (COB) with 3 SDCM (or 3-Step MacAdam ellipses) as the standard suitable for most indoor and outdoor project applications. 

LED Lumen Maintenance
At LIGMAN we design our own LED light engines to maintain the thermal equilibrium of our luminaires below the critical temperature range and we properly input the optimum driving current and operating conditions to state maximum luminous flux output together with the stated useful life performance of the LED luminaires.

The rate of LIGMAN LEDs maintaining lumen performance is over 90% after 50,000 hours. LIGMAN uses LEDs with the specification of L80/B10 at 50,000 hours, this means that after 50,000 hours, at least 90% of the LEDs still achieve 80% of their original luminous flux.

TM-30-15 (LATEST)
TM-30-15 is the latest method adopted by the Illuminating Engineering Society Of North America for quantifying colour rendering properties of light sources,  these results distinguish both colour fidelity and colour gamut and provide a far more comprehensive framework for better interpreting chroma and hue shift associated with light sources as compared to the standard Ra rating method.

In keeping with the new measurement standards and meeting market requirements, LIGMAN now provides TM-30-15 as well as CIE Ra and CIE R9 reports for all fixtures.