RU

Инструменты расчета освещения и поддержка

Плагин DIALux

Используя базу данных плагинов компании ЛИГМАН, пользователи могут просто и интуитивно создавать виртуальные миры с DIALux. ЛИГМАН является партнером DIALux, который предоставляет различные инструменты, позволяющие сделать простой расчет для 3D-визуализации и завершить проектирование освещения проекта. Наш плагин доступен для скачивания прямо с нашего сайта или с сайта DIALux.

Plugin download

*Approximatley 160 MB 
After plugin has been installed, the new data can be updated by using the update button.

DIALux Plugin

AGI32 Plugin

Компания ЛИГМАН обладает базой продуктов для пользователей AGI32 для поддержки их проектов освещения. AGI32 предлагает комплексные расчеты освещения, простоту моделирования и быструю высококачественную визуализацию практически для любой внутренней или внешней среды, включая дневной свет. Для тех, у кого есть существующие 3D-модели, AGI32 может импортировать трехмерную геометрию через DWG или DXF.

*База товаров ЛИГМАН доступна из облачного хранилища AGI32.

AGI32 LIGMAN

Поддержка расчета освещения

LIGMAN может помочь вам рассчитать варианты освещения при помощи наших глобальных различных дочерних компаний и дистрибьюторов. Наша большая команда поддержки состоит из хорошо обученных дизайнеров, способных принять любой запрос на проектирование освещения или вдохновить дизайн проекта: для любого комнатного и наружного освещения, включая любые потребности в конкретном техническом проекте, например, освещение спортивных площадок, уличное освещение или туннели.

Используя современное программное обеспечение для освещения, наша команда дизайнеров может гарантировать, что мы предоставляем нашим клиентам наилучший дизайн, в том числе, по мере необходимости: расчеты освещения, информацию о расположении светильника, данные о нагрузке на проект, технические характеристики и ряд вариантов визуализации. Персонал хорошо разбирается в различных программах, таких как AGI32, DIALux Evo, DIALux 4.13 и 3D Max, а также в Sketchup, Photoshop и других бесплатных программах, необходимых в разработке.

LIGMAN Lighting Design Support 1
LIGMAN Lighting Design Support 2
LIGMAN Lighting Design Support 3

Пример сервисов трехмерного моделирования и расчета освещения с использованием программ DIALux, AGI32.

EN

Lighting Calculation Tools and Support

DIALux Plugin

Using the LIGMAN plugin product database, users can create virtual worlds simply and intuitively with DIALux. LIGMAN is a partner with DIALux which provides various tools to be able to make a simple calculation to 3D visualization and complete project lighting design. Our plugin is available for download directly from our website, or from the DIALux website.

Plugin download

*Approximately 170 MB 
After plugin has been installed, the new data can be updated by using the update button.

DIALux Plugin

AGI32 Plugin

LIGMAN has a product instabase for AGI32 users for supporting their lighting design and planning. AGI32 offers comprehensive lighting calculations, ease of modelling, and fast high-quality renderings for almost any interior or exterior environment, including daylight. For those with existing 3D models, AGI32 can import 3D geometry via DWG or DXF.

*LIGMAN Instabase is available from AGI32 cloud-based.

AGI32 LIGMAN

Lighting Calculation Support

LIGMAN provides lighting calculation support through our various global subsidiaries and distributors. Our large lighting support team is composed of well-trained lighting designers able to adopt any lighting design request or provide design inspiration as needed or requested for a project; whether interior or exterior, including any specific technical design such as those required for sports lighting, street lighting or tunnel analysis.

By utilising modern lighting calculation software, our design team can ensure that we deliver the best possible design to our customers. This includes lighting calculations, luminaire setting out information, project load data, specification details and a range of visualisation options. Our staff are well versed in a variety of lighting packages including AGI32, DIALux Evo, DIALux 4.13 and 3D Max; in addition to Sketchup, Photoshop and related complimentary packages necessary to aid the design service.

LIGMAN Lighting Design Support 1
LIGMAN Lighting Design Support 2
LIGMAN Lighting Design Support 3

Sample 3D simulation and lighting calculation services by using DIALux, AGI32.